"Скороходы" - трамвайный парк №6 имени Скороходова Барочная ул д. 12 - был закрыт 15.02.2003.
Трампарк №6 - назвали так из-за того, что
они всё время умудрялись хапнуть противоположный маршрут на перекрёстке и не
принужденно могли оторваться от него, и любили быструю езду.
И спокойно умудрялись работать на 21-ом маршруте и не привозить опоздание (когда
спокойно на линии без задержек движения), а если даже и случались задержки,
то старались привести на и менее малое опоздание.
Сами же водители умудрялись протащить сзади идущий трамвай, и во время приехать
на конечную станцию.
При таком раскладе водители быстро перекрывали интервал движения.
Иногда диспетчера конечных станции "Жени Егорова" и "Культуры"
- разворачивали "Скороходов" для перекрытия интервала, и диспетчера
знали прекрасно, если Скороходы захотят, то они могут спокойно развернуться
за место положенных (1 часа и 1:30), они могли сделать разворот за 50 минут,
а иногда и то меньше.
За существование "Скороходов" на 21-ом и 17-ом
маршруте, по крайне мере на моей памяти есть несколько случаев, которые произошли
по вине водителя:
Столкновение 17-го маршрута с легковушкой на перекрёстке "Просвещение"
и "Культура" - по ходу на "к. ст. Культура".
Предлогаю вашему вниманию 7 фотографий с места ДТП которые были взяты с сайта UsedCars: Столкновение двух ЛМ-68М (6407/31 и 6559/31) с автомашиной на углу 1-й линии Васильевского острова и Университетской набережной, в 18-55. Провинциалу из 71-ого региона (Тула) своего трамвая наверно мало, и решил побороться с Питерским. Но проиграл - получил, и по переду, и по заду. 1 2 3 4 5 6 7
Сход 17-го маршрута на перегоне, от "Художников" до
"Есенина", по ходу на "Энгельса" - сошла 2-ая
телега второго вагона - учитывая, что водитель не почувствовал как у него
соскочила телега, благодаря вагону идущему на встречу вагон удалось остановить. Официально
сход зарегистрировали, составил 500 метров, а не официально 600 с лишним метров.
21-ый маршрут потерял колесо на подъёме к "Поклонной горе"
и стал делать задержку. Вагону оставалось приехать на "к. ст. Жени Егорова" и уехать в парк.
И напоследок раскрою секрет, почему Трамвайный парк №6 среди водителей, диспетчеров, наставников назывались "Скороходы": из-за того, что их слесаря делали перемычки на вагоны ЛМ-68М - только из-за этого, "Скороходы" умудрялись летать, нагонять время и приезжать на к. ст. без опозданий. Но, правда, из-за этой перемычки у некоторых водителей происходили ДТП. Но эта перемычка ещё и действовала на тормоза то же очень хорошо. Слесаря "Скороходов" делали вагоны хорошо и качественно - в плане ход тормоз и на вагоне всегда работали колодки, и очень редко было их возгорание.
После закрытия Трамвайного парка №6 имени Скороходова - вагоны были сначала отрегулированы, а потом отданы в Коняшенский трампарк №1 (10 штук от 1625 до 1634, сейчас некоторые уже перебиты), ЛТП №5, Володарский трампарк №7, СТТП. И слесаря были отданы в распоряжение других трампарков.
После раздачи вагонов сама территория "Скороходовского" парка была отдана ЛТП №5 под резку вагонов (эта информация от водителя ЛТП №5 Кудзакова Романа), и не большого склада, что остаётся от вагонов. Сами же Ланские были не раз замечены на территории бывшего Скороходовского парка, а тем более со своими вагонами, которые тони гнали на резку.
В ЛТП №5 - пошли вагоны ЛМ-68М и ЛВС-86К - при этом водители вместе с вагонами пошли в этот парк. ЛМ-68М в ЛТП №5 бегают на тех же маршрутах, что и раньше, т.е. (21 и 26), почему они бегают по 21 и по 26 - потому, что только на этих вагонах хватает времени, а на ЛТП №5 ЛМ-68М - не хватит - из-за того, что они не отрегулированные, но если происходит, что ЛТП №5 ЛМ-68М выезжает на 21-ый маршрут то водитель в парке сам ставит перемычку, а в конце смены её снимает.
В СТТП тоже есть бывшие водители "Скороходовского"
парка.
Первого водителя зовут Олег Калуга - он уже успел отличиться в парке СТТП.
Раньше он был закреплён за ЛМ-99К-0430 , но 30.09.2003 он на нём
попал в ДТП фото после ДТП ЛМ-99К-0430 (2) (3) (4) (5) (6). У вагона была разбита морда, в итоге вагон пришлось отправлять на завод
ПТМЗ на восстановление. После ДТП он закрепился на ЛМ-99К-0433 и работает теперь на нём.
Второго водителя Андрей Чиков - но он как пришёл в парк СТТП. Закрепился
на ЛМ-68М-0309-0310, и то его закреплённый состав умер на Брянцева 11.2003
- у вагона произошло возгорание двигателя. Теперь он закреплён за ЛМ-68М-0318-0317.
В СТТП - ЛМ-68М - "Скороходов" большинство стоит на
отстое и не трогается. Но могу сказать точно, что ЛМ-68М-0301
(2) (3) (4)
- бывший "Скороходовский" был убит, при столкновения с автобусом
ЛИАЗ 93-го маршрута на перекрёстке "Тимуровская ул". и "Суздальский
пр". 26.11.2003 06:28. ЛМ-68М-0309 (2)
- бывший "Скороходовский" был убит, на "Брянцева"
произошло возгорание двигателя и проводки 11.2003. Как я понял, и сам
видел и слышал, что эти два вагона восстанавливать не будут.
В СТТП - была отдана одна бригада "Скороходовских" слесарей и то они пришли поз же чем сами вагоны. В первый же свой день они стали выполнять свою работу и стали делать ЛМ-99К и пытаются, что-то сделать со своими и "Смирновскими" ЛМ-68М.
Предлагаю вашему вниманию две фотографии "Скороходовского" парка:
Некоторые фотографии территории "Скороходовского" трампарка |
|
15.02.2003. - этот день "Скороходы" не когда не забудут
© Всё что тут написано - это чистая правда, писать ложь не зачем.
© Информация представлена работниками парков: "Скороходова" и "ЛТП №5"
© Спасибо за предоставленную информацию паркам и авторам этого проекта:
© ЛТП №5 - Кудзаков Роман
© СТТП - Андрей Чиков - бывший Скороходовец
© СТТП - Олег Калуга - бывший Скороходовец
© СТТП - Васильев Сергей
© Егоров Григорий
© Петров Илья