РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

      1. Водитель обязан бережно расходовать электроэнергию. Для меньшего расхода электроэнергии на движение поезда рекомендуется пуск и разгон производить при возможно большем ускорении.

      2. Выключать двигатели рекомендуется при скорости, обеспечивающей движение поезда выбегом на тормозном режиме не менее половины перегона, без дополнительного включения двигателей.

      3. Водителю, при управлении поездом, необходимо соблюдать следующие правила:
      - если позволяет дорожная обстановка, не удлинять выдержку при переходе с позиции на позицию контроллера водителя.
      - на перегонах вести поезд так, чтобы не делать лишних оттормаживаний и пусков.
      - на каждом перегоне перед торможением пользоваться выбегом.
      - на уклонах двигаться накатом (по инерции).
      - в местах скопления поездов избегать ненужных передвижений поезда.
      - при переводе автоматической стрелки "под током" запрещается затормаживать поезд (на горизонтальном участке).
      - своевременно, по графику включать и выключать освещение поезда.
      - следить за рациональным использованием отопления поезда в соответствии с установленным режимом включения и выключения печей (печи включаются при температуре наружного воздуха -3 градуса С).
      - следуя нулевым рейсом (при отсутствии пассажиров) в салоне оставлять включённой одну группу освещения.
      - следуя с конечного пункта в парк - выключить отопление салона.
      - выключить вспомогательные электрические машины при постановке в парк, на конечных станциях и при длительных задержках движения.

      4. На поездах, оборудованных электрическими счётчиками водитель обязан записать показания счётчика на начало и конец смены.

Hosted by uCoz