ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ОДНОПУТНОМ УЧАСТКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1. Однопутные участки организуются в местах производства дорожных работ, ремонта зданий и сооружений.

      1.2. Водитель, обслуживающий маршрут, проходящий через однопутный участок, должен быть проинструктирован о наличии на маршруте однопутного участка и порядке движения по этому участку. В книжке водителя должна быть сделана соответствующая запись.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ НА ОДНОПУТНОМ УЧАСТКЕ

      2.1. Перед однопутным участком вывешивается знак "Однопутный участок".

      2.2. Однопутный участок оборудуется сигнализацией, управляемой сигналистом. Сигнальное устройство состоит из фонаря с четырьмя сигнальными линзами:
      - горящие 2 верхних красных сигнала запрещают въезд на однопутный участок,
      - горящие 2 нижних зеленых сигнала разрешают въезд на однопутный участок.

      2.3. Если не работает один из сигналов, то водитель должен руководствоваться вторым, дублирующим сигналом. О неисправности сигнализации водитель должен сообщить линейному работнику.

      2.4. Скорость движения на однопутном участке не должна превышать скорость указанную на знаке режима движения.

      2.5. При неисправной сигнализации движение осуществляется по жезлу, который даёт право на въезд и проезд по однопутному участку. Встречное движение не открывается до получения жезла.

      2.6. На въезде и выезде с однопутного участка установлены самоотбивающиеся стрелки, проезд по которым производится в соответствии с п. 3.31 ДИ водителя трамвая Санкт-Петербурга.

      2.7. При движении по однопутному участку в ночное время, при отключенной сигнализации, преимуществом проезда пользуется водитель, управляющий поездом, находящимся на правильном пути.
      Перед началом движения водитель должен остановить поезд у знака "Однопутный участок", убедиться в отсутствии встречного поезда, после чего проехать однопутный участок.

      2.8. Если на однопутном участке оказались одновременно два поезда, идущие навстречу друг другу, водители обоих поездов должны немедленно остановить свои поезда, дальнейшее движение производится только по указанию линейного работника (сигналиста), обслуживающего данный однопутный участок.
      Если на однопутном участке произошла подобная ситуация в ночное время, то водители осаживают назад поезд, идущий по неправильному пути, и пропускают поезд, идущий по правильному пути. Как исключение можно осадить назад поезд, идущий по правильному пути, если поезд проехал небольшое расстояние по однопутному участку.

Hosted by uCoz